RSS Feeds

28 апр. 2011 г.

Почему именно эта тема сайта?

Я не раз задавался вопросом, какую же тему выбрать для своего сайта. Естественно, я пробовал искать помощи в интернете. Но банальные советы "пиши о чем хочешь, лишь бы контент был уникальным" или "пиши о своём хобби" меня, мягко говоря, не впечатлили.
В поисках интересных  идей для своего сайта, я переходил с одного сайта на другой, где другими словами был выложен один и тот же смысл. Спрашивается, а зачем писать одно и то же, едва изменяя текст? Конечно, для поисковиков, для заработка. Плохо, что для поисковиков кто-то старается напечатать текст, а не для людей, т.к. полезной информации в таких текстах приближено к нулю. И читая одно и то же по 10 раз, начинаешь понимать, что сайты делают не для людей, а тупо для статистики, рейтинга, поисковика и заработка. Исключение составляют лишь немногие сайты, которые для себя я отметил действительно полезными.
Выбирая тему для сайта, я перебрал множество идей. Возможно, некоторые из них похожи на бред, некоторые вроде интересные, но я лично не смог бы их реализовать. Поэтому я решил выкладывать все идеи подряд, без разбору, а тут уже вам решать, что бред, а что имеет право на "жизнь". 
Я постараюсь не ограничиваться только идеями, а периодически преподносить еще что-нибудь полезное для вас. Я буду рад почитать любое мнение о моих идеях, будь то критика или же одобрение. Ведь для этого я их и пишу: чтобы люди смогли впитать полезное и отбросить ненужное. 

0 коммент.:

Отправить комментарий