RSS Feeds

3 мая 2011 г.

Идея для сайта: Сайт о стадионах



Категория: Спорт
Идея: Стадионы всего мира, их необычность, фотографии и обои стадионов.
Источники: Самые разные спортивные ресурсы в интернете.



Я, как любитель футбола, увидел в интернете парочку красивых картинок с видами стадиона. Захотел себе заставку на рабочий стол, стал искать в хорошем разрешении, но толкового мало что нашел. Но нашлось пару ресурсов(адреса, к сожалению, не помню), где я смог скачать несколько обоев в хорошем разрешении. Там же были 2-3 мизерных статьи о стадионах, в которых описывались их приемущества. Больше ничего полезного я, к сожалению, там для себя не нашел. Но хотелось почитать поподробнее о них. Пришлось лазить с сайта на сайт, пока не надоело.)
Так вот, придумывая идеи для сайта, родилась идея о создании галереи фотографий стадиона. Эта идея сменилась в будущем на создание не просто галереи, а галереи с описанием и обзором стадионов.  Так же можно сделать рейтинги по самой большой вмещаемости стадиона, по самой большой площади и т.д.
Кстати, по запросу в поисковиках "Сайт стадионов"  вылазиют либо сайты, посвященные одному стадиону, либо сайты не самого лучшего содержания. Так что место топ-10 для вас найдется при наличии грамотного созданного и раскрученного сайта.
Монетизировать можно либо обычной рекламой AdSence, либо партнёрками, например, букмейкерских контор(о них мало что знаю, привёл просто для примера).
Так что если вы собрались создать сайт, то, на мой взгляд, эта тема будет весьма актуальной. Было бы желание и интерес к ней.) 
P.S. Как минимум, один читатель у этого сайта будет - это я :)




2 коммент.:

Серж комментирует...

Я не любитель футбола, поэтому идея эта не интересна. Но если она действительно новая, то мож чего и получится...

23-й комментирует...

Конечно получится) Ну и, насколько я смог выяснить, аналогов пока нет.

Отправить комментарий